Уважаемые родители!
Рады вам сообщить, что с сентября 2020 в нашей школе действует родительский контроль питания детей в школьной столовой!
Родители обучающихся, регулярно посещают школьную столовую и пронаблюдают за тем, что и как едят дети. Контроль осуществляется в соответствии с методическими разработками экспертов Института Отраслевого Питания.
В нашу работу входит следующее:
• сверяем соответствие фактического меню с примерным меню, размещенным на сайте школы;
• замеряем температуру блюд при подаче на столы бесконтактным термометром;
• наблюдаем за тем, как едят дети;
• пробуем еду сами, покупая ее в буфете;
• визуально оцениваем уровень отходов.
По итогам наблюдения мы заполняем чек-лист и делимся своими наблюдениями и фотографиями в родительских чатах.
Во время визита представители родителей беседуют с детьми и работниками столовой, некоторые недоразумения и несоответствия удаётся отрегулировать сразу на месте.
Само присутствие родителей в школьной столовой дисциплинирует как работников столовой, так и детей, а также способствует улучшению ситуации с организованным питанием.
Считаем, что только лично можно получить качественную и достоверную информацию о реальном положении дел. Только эту информацию можно и нужно обсуждать в сетях, чатах и СМИ, только на ее базе принимать решение, стоит ли отказываться от организованного питания своего ребенка, и только на этом основании конструктивно вести диалог со всеми заинтересованными лицами.
Призываем всех неравнодушных родителей присоединиться к контролю и посетить школьную столовую хотя бы один раз в год!
Записаться на участие в контроле вы можете по телефону школы 225-99-33, 227-27-82, или в кабинете заместителя директора по ВР.
Мы будем рады приветствовать вас в наших рядах тех, кому не безразлично, что и как кушают наши дети! Готовы ответить на любые возникающие вопросы.
Организовано качественное горячее питание и медицинское обслуживание обучающихся. В том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание школы для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата и перемещение по этажам не обеспечены.
Столовая: число посадочных мест в соответствии с установленными нормами – 100
- обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями: тестомес, кипятильник электрический, мясорубка, гастроемкости, тележка-шпилька для гастроемкостей, стеллажи кухонные, полка для крышек, подставка под электрический кипятильник, подставка для кухонного инвентаря, весы электронные, шкаф расстоечный, универсальная кухонная машина, плита электрическая, ванны моечные, столы разделочные, печь конвекционная электрическая, электроводонагреватель, холодильники, пароконвектомат, машина посудомоечная купольного типа, прилавок для столовых приборов и подносов, мармит для первых и вторых блюд – состояние хорошее.
- санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой – хорошее, обеспеченность полная.
- наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников – имеется.
Питьевой режим: учебные кабинеты начальных классов оснащены куллерами. В столовой и на втором этаже имеются питьевые фонтанчики.
Помещения медицинского назначения
Медицинский блок МБОУ СОШ № 24: кабинет врача, процедурный, стоматологический кабинеты.
Медицинская сестра: Волкова Анна Александровна: понедельник – пятница, с 9-00 до 15-00.
Стоматолог: Воробьева Наталья Геннадьевна: пн, вт, ср, чт, пт, с 9-00 до 15-00, (неделя через неделю)